Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

МуРРРыся, 37 - 28 июля 2007 19:07

[FONT=Times][COLOR=pink][SIZE=+1]ГоРоД ПаВшЕЙ УлЬтРаМоРиНоВоЙ ЛюБвИ
Любовь… Люббооовьь. Такое приторно-тёрпкое эхо у этого чувства. С её приходом, ощущается мощная отдача оскомины в сердце. Любовью маются все, только не у всех она одинаково протекает. Её никто не приглашает в свою жизнь, но однажды она приходит и просачивается даже сквозь самую чёрствую оболочку сердца. И тогда уже ни одному врачу не удастся вылечить эту любовную тахикардию с лихорадочным сердечным тиком.

Это сладчайшая болезнь всех времён и народов, но в наше время это чудо утратило свою былую прелесть и величие, сейчас мало кто отдаётся ей полностью и умеет ценить. Любовь нельзя ни навязать, ни истребить, ни управлять её ходом. Никто не имеет над ней контроля, и было бы прекрасно научится наслаждаться этим благоухающим цветком. Но люди потеряли способность ценить самое возвышенное из чувств и смешали его с пошлостью и цинизмом. Целые армии неолюбистов потеряли связь с сердцем Вселенной и продуцируют сомнительный суррогат.

В современном гипертрофированном обществе люди яростно пытаются друг друга иметь, во всех направлениях и смыслах этого слова. Это слово потеряло для современных снобов-урбанистов волшебный магнетизм, и стало обозначать самые примитивные формы связей между полами. Вот с такого рода кирпичей и строится в наших многоюзерных городишках.

Итак, представим, что мужчина любит женщину: он хочет, чтобы она всегда была рядом, хочет смотреть на неё, говорить с ней, ласкать её, быть с ней…

Пока можно наблюдать сплошные желания, построены на эгоизме, не так ли? Ладно, продвигаемся глубже. Пускай он ещё и хочет, чтобы ей было хорошо, приятно и уютно с ним… Вот и всё, глубже большинство мужчин не ходят, да и не стремятся. Поглубже они стараются проникать в другом деле (или теле) – очень слабо связанном с возвышенностью и благородством.

Ультрамариновый егоизм

Подытожим: он хочет, чтобы она была рядом и ей было хорошо. А если убрать красивую мишуру слов и перевести их на понятный человеческий язык, то он хочет быть с ней потому, что ему с ней хорошо. Всё до тошноты просто - если ей с ним приятно быть, то это льстит его холенному самолюбию и ультраэго просто купается в блаженстве.

Ему приятно! Ему приятно – это главное! А всё остальное – по боку. Вот из чего состоит первый кирпич ультрамариновой любви. Из эгоизма. А второй…

Поскольку в первом абзаце не просматривается ни одного слова обозначающего чувство любви, то второй кирпич – это желание эгоиста. Он хочет, он хочет, ему хочется… Где ж тут чувства? На самом деле он чувствует любовь только к своей персоне. А ещё он любит себя в ней. То есть он любит её даже не как объект, вызывающий в нём определённые желания и эмоции, а – сами ощущения. Вот вам и стройматериалы: эгоизм и желание. Хороший же домик получится…

Оргазм на стройке


Итак, кирпичи есть. Для начала стройки нужен ещё цемент. Цементом для этих кирпичей является, безусловно, секс. Вообще, секс для него – это доставить себе удовольствие физическое (его оргазм) и эгоистичное (оргазм партнёрши). Да, да. Её оргазм нужен ему тоже для ублажения своего самолюбия – а-ля «какой же я крутой супер-стар!» Он любит себя в ней (здесь следует понимать двусмысленно). И чем больше он будет довольствоваться такими ультрамариновыми радостями, тем «крепче» получится цемент. Теперь можно приступать к стройке дома, домов, кварталов, городов и целых цивилизаций «любви».

Женская лепта в ультраочаг

Женщина также вносит свои материалы в стройку. Они идентичны мужским по своему химическому составу. Те же кирпичи, тот же цемент – всё с одного ультразавода. Вот и построили первый домик. Перерезали кровавую ленточку с надписью «Дом для влюблённых №1». Дом для влюблённых … в себя. А потом к мужчине придёт очередная любимая, потом ещё одна. И заработает стройка на всех парах, и потечёт цемент реками, и в этих реках будут плескаться детишки – дети цемента и непрочной фосфорной резины. И эти дети, когда возмужают, тоже станут строителями и продолжат дело своих родителей-производителей. Так, со временем появится первый город из «домов любви» с красивой и манящей ультрамариновой вывеской на въезде.

Безкрышная любовь

Но все эти постройки далеко не безупречны и очень сомнительны по прочности. Дело в том, что все дома в городе - без крыш. И поэтому они не пригодны для длительного обитания под их покровом. А в безкрышном доме возможно жить до первого более-менее ощутимого дождя. Месяц, максимум – два, и домик слетает с орбиты стабильности и устойчивости. Потом начинаются подтёки гламурной краски и протекание ветхого потолка.

И всего несколько домиков в огромном мегаполисе – полноценные, и пригожие для жизни. У их строителей, кроме стандартного материала – кирпичей и цемента, была ещё и черепица. Черепица – в переводе с древнеамурного языка обозначает бескорыстное и возвышенное чувство - «любовь, не смотря ни на что». И это не нуждается в подробных объяснениях, кто способен на такое чувство, тот поймёт. Поймёт и построит, или уже построил. Главное, что без черепицы дом никогда не станет настоящим жильём с традиционным очагом и поплывёт после первого ливня. Как гласит древнеамурная поговорка: «КАК ПОСТРОИШЬ, ТАК И ПРОЖИВЁШЬ».
[/SIZE][/COLOR][/FONT]
Добавить комментарий Комментарии: 1
серёга
серёга , лет30 июля 2007 19:23
прочел, очень интересно, сомногим согласен но хотел бы добавить. наше общество да и все остальные поделены на слои, так вот есть такие слои которым такого рода любовь ненужна, это глупо и многие сомной согласятся! людей выбирающих пару по совместимости в сексе, фин.плане, и внешности неберя в расчет моральные качества и т.д. такая любовь устроит.
немало важно то что многие под любовью понимают различные чувства неотносящиеся к любви: секс.влечение, влюбленность, деньги, дружба, и самое страшное- жалость...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.