Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

вика, 53 - 19 декабря 2013 16:37

Все
ештальт-терапия:Современный клиент: что ему нужно? Современный клиент: что ему нужно? Известный факт примерно столетней давности гласил, что для психоанализа наиболее пригодны для так называемые YAVIS-пациенты. Изменилось ли что-нибудь за эти 100 лет? Да, и прежде всего - типичный клиент. Сегодня за помощью к психологу обращаются люди из разных социальный слоев, люди разного возраста и статуса. И если раньше клиент понимал, что "ходить к психологу придется долго", то теперь технологизация проникла во все сферы. И многие клиенты хотят терапии, которая описывается словами песни группы "Звери": "Напитки покрепче, слова покороче". Психологичность многих женских и мужских глянцевых журналов, огромное количество информации в Интернете ведут к тому, что современный клиент знает - но не чувствует, хочет - но не может, мечтает - но не верит. Что же ему нужно? Я попытаюсь перечислить основные пункты: . сочувственное понимание - знания у него уже есть, он просто боится их применять; . принятие - отвержения ему хватает и в повседневной жизни; . краткость - чем меньше вносит терапевт, тем больше пространства остается для клиента; . новизна в подаче информации - он уже читал и слышал обо всем, но в той форме до него "не доходит"; . оптимизм - пессимизма клиенту хватает и в повседневной реальности, не верите - включите телевизор; . реалистичность - мир клиента такой, как он есть, и он вполне себе существует много лет. И самое важное, на мой взгляд - это уважение. Если Вы действительно уважаете клиента - терапия даст ему бесценный опыт, позволяющий Жить и радоваться каждому дню.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.